+7 (495) 181 58-09 Время работы: пн-вс с 9:00 до 20:00 Прием заявок: круглосуточно

Покупайте у настоящего дилера!

Официальный дилер
TOSHIBA
  • Гарантия производителя 3 года
  • Монтаж с гарантией 1 год
  • Оригинальное оборудование
  • Бесплатная консультация
  • Специалисты своего дела
Обращаясь в "серые" магазины вы рискуете получить
  • Гарантию только магазина
  • Оборудование не надлежащего качества
  • Непрофессиональный монтаж (в следствии поломку кондиционера)

Гарантия

Компания TOSHIBA гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования, подтверждает исправность данного изделия.

  • Гарантия на все оборудование, представленное на сайте и приобретенное в компании «TOSHIBA Climate», подлежит гарантийному обслуживанию 1 095 дней.
  • Гарантия на монтаж любого оборудования, выполненного специалистами нашей компании – 366 дней.
  • Все гарантийные работы выполняются инженерами ТОШИБА. При необходимости специалисты выезжают на объект для ремонта оборудования на месте.

Гарантия предоставляется в соответствии со следующими правилами и условиями:

1. Сроки гарантии

Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 18 месяцев от даты продажи.

2. Условия гарантии

Гарантия не распространяется на случаи:

  • 2.1. Повреждения оборудования при самостоятельной транспортировке.
  • 2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию (при самостоятельном монтаже).
  • 2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
  • 2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных прочими компаниями.
  • 2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  • 2.6. Использования не оригинальных запасных частей.
  • 2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования TOSHIBA.
  • 2.8. Нормального и естественного износа.
  • 2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
  • 2.10. Использования бытовой системы кондиционирования TOSHIBA для коммерческих целей.
  • 3. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.

4. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.

5. Настоящая гарантия действительна только для оборудования купленного и установленного на территории Российской Федерации.

6. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.

7. ТОШИБА не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.

8. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 18 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ТО.

Плановое техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений.

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.

Ежегодное ТО (первое ТО – не позднее, чем через 18 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

Отдел контроля качества

Отдел контроля качества следит за оперативным и качетсвенным выполнением вашей заявки. Сотрудники TOSHIBA Climate» готовы принять замечания и пожелания котрые вы можете направить нам на электронную почту .